Среда, 21.08.2019, 17:10
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Август » 28 » "Золотой паук" нового космического телескопа James Webb Space Telescope.
11:27
"Золотой паук" нового космического телескопа James Webb Space Telescope.
Представители Центра космических полетов НАСА имени Годдарда (NASA Goddard Space Flight Center) совсем недавно опубликовали фото загадочного объекта, сильно напоминающего фантасмагоричного золотого паука, опутанного сплетением кабелей и трубопроводов. Но на этом снимке показано дополнительное тестовое и калибровочное оборудование, включая систему Optical Telescope Simulator (OSIM), с помощью которого осуществляется наладка и тестирование систем нового космического телескопа James Webb Space Telescope.

Снимок сделан внутри большой вакуумной холодильной камеры, которую называют Симулятором открытого космического пространства (Space Environment Simulator, SES). Части системы OSIM покрыты слоем специального теплоизолирующего материала, который сохраняет их в более-менее теплом и работоспособном состоянии, в то время как другие узлы телескопа James Webb Space Telescope подвергаются процессу глубокой заморозки. Это в точности повторяет те условия, в которых окажется телескоп, когда очутится в открытом космосе на удалении более 1.5 миллиона километров от Земли. "Золотые" тепловые одеяла сделаны из алюминизированного каптона, полимерного материала, который сохраняет свою целостность в широком диапазоне температур.

Представители НАСА сообщают, что во время испытаний температура внутри камеры падает до отметки 100 градусов Кельвина (-173 C). Такой холод достигается за счет жидкого азота, циркулирующего по системе серебряных трубопроводов, располагающихся на стенах камеры и окружающих испытуемые узлы. Холодильные трубопроводы во время испытаний будут сохранять оптику телескопа в холодном состоянии, в то время как электронные узлы тестовой аппаратуры, покрытые алюминизированным каптоном, останутся теплыми, благодаря чему они сохранят способность функционировать в нормальном режиме.

Представленный здесь снимок в высоком разрешении можно увидеть на сайте НАСА по этому адресу.
зарубежная реклама